Уважаемые модераторы не удаляйте пожалуйста мое сообщение. Считаю что оно может быть полезным жителям с морозным климатом.
Итак, ближе к теме... Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей. Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.
Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.
Каждый из приведенных способов по-своему хорош, но не лишен серьезных недостатков. Интернет магазин подогревателей двигателя -http://autodiezel.ru/ предлагает иной способ решения проблемы – подогреватель топлива «НОМАКОН», который наиболее прост и безопасен для автомобиля и водителя.
Стоимость от 2000 руб, доставка по всей России