Жуздубаева Ажар карымовна-препадаватель математике в одной из школ г.Костаная. пользуясь служебным положением,она умышленно даёт постоянные перегрузки ученикам. сейчас я всё подробно поясню:
станный учитель...

всё началось в Сентябре. к нам в класс пришла новая учительница-Ажар Карымовна. её поведение было очень странным. сначала она нас рассадила по своему,но не для того,чтоб мы не шумели,а для того,чтоб издеваться над нами. так вот,она поделила нас на 3 группы:1 группу заставляла решать супер сложные задания уровня "C",на в четвёрку. 2 группа состояла из троечников, а давала она им почему-то уровень "B"(на твёрдого хорошиста) и ничего кроме тройки не обещала. у нас в школе дробная система оценок,т.е можно было ставить 3.5,можно 4.2 и т.д. так вот,3 группа состояла из двоечников,им давали уровень "А". сам я был в 1 группе. поначалу я ещё непонял всерьёз,что случилось. в течение месяца заметил,что пошли у меня одни тройки за самостаятельные,после математике сильно болела голова. посмотрел я учебник,и увидел...ВСЕ ЗАДАНИЯ,КОТОРЫЕ ОНА МНЕ ДАВАЛА,БЫЛИ УРОВНЯ "C" затем мноогие начали возмущаться,я в томчисле. я просил,чтобы всё стало на свои места. после чего я получил ответ:
"3.5 у вас в четверти хоть как будет,не волнуйтесь"
я,всячески переживая,2 раза в неделю ходил к репетитору,чтобы контрольную написать на 4 или 5. ведь многое зависило от неё,она складывалась с общей четвертной и выводилась одна оценка. к счастью,я получил 4. и то там была ошибка со стороны учителя,я подошёл,она мне на 4.5 исправила. но самое интересное то,что я ей 3 раза напомнил,чтобы вжурнал пять десятых добавила... но почему-то она этого не сделала... и того,моя четвертная 3.4+ контрольная 4=3.7-моя четвертная. но почему-то 3.7,а не 4. ведь по настоящему должно быть так:3.4+4.5=4

вторая четверть:ТРОЙКА ВЫШЛА "СЛУЧАЙНО"!!!!!

после кникул всё стало гораздо хуже. у меня пошли одни тройки и двойки за самостоятельные! судя по её словам"Если у тебя пойдут тройки,ты начнёшь буксовать,я тебя переведу в другую группу" Жирный шрифт она должна была меня перевести во вторую группу,но она этого не сделала!!! она лишь повторяла" у вас в четверти хоть как будет 3.5 вы не волнуйтесь" так, затем я заболел,в школу 2 недели не ходил,однако по всем пропущенным темам занимался у репетитора. так как четверть была очень малой,пришёл конец четверти,наступило время писать контрольную! результаты не заставили себя ждать: я ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ НАПИСАЛ КОНТРОЛЬНУЮ НА 5!затем после этого получил ещё одну пятёрку. Когда я попросил Ажар Карымовну поставить её в журнал,она ответила "я конечно поставлю,но тебе это положение не исправит". через два дня на классном часу я попросил назвать мои оценки по математике,и как оказалось,никакой пятёрки там не стаяло.  короче,что самое обидное,что вот после этого у меня должна была выйти спорная оцека(3.4 я ЛИЧНО СЧИТАЛ) по правилам я должен быть допущен к зачёту. а вот,без этой ПЕТЁРКИ,КОТОРУЮ Я ЧЕСТНО ЗАСЛУЖИЛ,у меня вышла твёрдая три(3.2). и остался я с одной тройкой. мне "очень понравились" её слова,когда она на род.собрание сказала:
"У НЕГО ТРОЙКА ВЫШЛА СЛУЧАЙНО,НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ" и что самое интересное,когда классаная руководительница подводила итоги четверти(за 1 день до выставления отценок) Ажар Карымовна её сказала"я вижу он хорошо решает,и поставлю ему 4" ,но почему-то этого не сделала.

3 четверть:новые пытки...прихожу я с каникул,мучения продолжелись. но вдруг внезапно она рассадила всех на свои места и стала давать всем один уровень. всё казалось бы хорошо,но вот... наследуйщей день у нас была самостаятельная на 12 минут урока. так вот,в этой самостаятельной были 3 задания на тройку и ещё одно на четвёрку. и что вы думаете? ни один человек не написал её выше чем на 2.5,а 2.5 это почти 2 . и вот так всё время. затем она сказала "в четверти я вам по зачёту поставлю" подходит конец четверти,и всем сановится ясно,что никокого зачёта не будет.вот и четвертная контрольная,и что вы думаете? ни один человек не написал её выше чем на тройку! затем я глянул в журнал на свои оценки,и увиденое повергло меня в шок: у меня ни одной положительной оценки не стоит,хотя они должны были быть! тут уж без родителей не обошлось, а на ворос где все положительные оценки она Ажар Карымовна ответила: "Я ЗАБЫЛА ИХ ПОСТАВИТЬ "  и странно то,что она забывает только про хорошие оценки,а про плохие помнит. короче,кое как через родителей мы заставили её выставить мне положительные оценки. потом я спросил"пока ещё окончательные оценки не выставлены,моно исправить". на что получил ответ:" в 4 четверти"
4 четверть: зачёты,но вдруг...

пришли мы с каникул,и нас потрясло страшное изветие!оказалось,что в этом году мы будем здавать экзамен по математике(и устную,и письменную). ну конечно,Ажар Карымовна начала нас готовить к экзаменам,но вот только готовила она нас следующим образом: устроила нам 12 зачётов,и если у нас будет хоть 2.5 по зачётам,то к экзамену нас допускают,а если нет,то нет.настало время первого зачёта. (я конечно ждал от неё подляны,но не до такой степени...) содержимое зёта меня шокировало!!! шесть обязательных заданий,то есть на тройку,и три дополнительных,для тех,кто хочет четыре и пять. и всё это мы должны были выполнить за 30 минут! на следующий день Ожар Карымовна объявила результаты зачёта,и они всех шокировали!!! весь класс написал на 2, и лишь только трое человек на 2.5 ну,конечно она начала нас ругать,мол типа мы самые худшие из всех 6-х классов по зачёту.(в рейтенги мы занимаем 3 место среди 5 шестых классов). ну конечно,даже на контрольной 5 заданий на пятёрку,а сдеь шесть,ито на тройку! затем она раздала нам эти заччёты,чтобы мы увидели свои ошибки. затем обратно собрала,и сказала,что на родительском собрание покажет. а журнал пока не выставила,сказала что скоро будем переписовать. на следующий день добавилась ещё одна пытка. она обратно развернула свою бурную деятельность,т.е поделила нас на группы,и,как раньше начала заставлять нас решать задания уровня C! естественно,дети не справлялись. но эта Ажар Карымовна вызвала девчёнку к доске,ну и конечно,когда она не справилась с заданием начала на неё орать во всю глотку! на следующий день было родительское собрание. Далее я расскажу вам часть разговора между Ажар Карымовной,Любовь Александровной и Еленой Владимировной.

Л.-какое право вы имеете не выставлять оценки? и вообще,вы к детям по добрее относитесь.
А.-я поясню! я не поставила те оценки,которые ставила практикантка за время моего отсутствия, она ставила их слишком лояльно.  а по поводу детей,так мне ещё не кто не говорил!
Л.-нет нет,вы послушайте меня,я сама работаю в детской больнице,и я вам скажу,что за последнее время количество суицидальных попыток увеличилось в два раза!
А.-не говорите мне это...(махнула рукой)
Л.-вы послушайте,дети травятся из-за оценок. иногда из окан даже прыгают,а вы своими действиями подталкиваете детей на суицид,вместо того чтобы граммотно их обучать!
А.-мне ещё никто так не говорил...
Л.-я не хотела вас обидеть,но это так. вы бы к детям по добрее немножечко относились...
Е.-и зачем вы детям даёте уровень "С"?! зачем вы их на группы делете? они и так ничего не понимают,а тут ещё этот уровень.
А.-а вам нужна высокая оценка?
Л.-и где же эта оценка? где?
Е.-вот именно,где эта высокая оценка! как давать уровень "С" так вы можете,а как поставить хорошую оценку за четверть так вы не можете!
А.-а что я могу сделать,если ваши дети не знают математику на четыре и пять!
Л-не правда! мой сын не знает математку на пять,но на четыре знает!
А.-если ваш сын хочет иметь четыре,то он должен ходить к репетитору два раза в неделю! материал слишком сложный! а по оценкам у вашего сына пока что три выходит,и что я должна по вашему делать?
Л.-перестать давать им уровень "С"! как только тему объясните,так сразу же им этот уровень "С"! не решил-ДВА,не решил-ДВА!
А-.это не правда!
Л.- нет правда! так вы и делаете.хочу заметить,что класс у них не математический,а Гуманитарный.
А.-хорошо,уровня "С" больше не будет!
хорошо,что наступал конец учебного года. но радоваться было рано,ведь ещё в переди годовая контрольная. я ждал от неё подлости,я знал что она сделает всё возможное чтобы дети написали её на два. И я не ошибся! контрольную она провела именно в тот день,когда заболел учитель по физ-культуре. на урок математики пришли два класса. по приказу завуча один класс пошел в 12 кабинет,другой остался в 9 кабинете.итак,наступила контрольная. после начала контрольной Ажар Карымовна куда-то ушла,а вернулась лишь за десять минут до конца урока. во время её отсутствия в классе стоял шум,крик. писать было очень трудно,к тому же многие не смогли разглядеть что написано на доске,больно уж потчерк у неё мелкий и безобразный...  на следующий день нам говорили оценки за контрольную. итог: 14 человек написало на два,6 человек на два с половиной,3 челоека на три,и всего лишь один человек на три с половиной! и всё!